КомпьюАрт

Кадровые перестановки в Avery Dennison Materials Group

Корпорация Avery Dennison объявила о назначении Стива Фланнери на должность старшего вице-президента и генерального директора в регионе EMENA недавно созданного подразделения Materials Group. Он заменил на этом посту Хассана Х. Рмайла, который был назначен президентом Materials Group.

Стив Фланнери

Подразделение Materials Group объединяет бизнес компании по производству этикеточных и графических материалов (LGM) и ее промышленных и медицинских материалов (IHM) в одну группу, в которую входят этикеточные и упаковочные материалы, графические решения, светоотражающие материалы, материалы для ламинации и фольгирования, полимерные клеи и покрытия, а также ленты различного предназначения.

Стив Флэннери проработал 22 года в Avery Dennison. Он обладает обширными отраслевыми знаниями и отличным послужным списком, а также имеет опыт работы в области инноваций, продаж, маркетинга и торговых операций в компаниях, занимающихся промышленными и медицинскими материалами, этикеточными и графическими материалами в Северной Америке, полимерными клеями и решениями для производства одежды.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства